Влияние нагрева на аккумулятор

23 октября Техническое обслуживание

Нередко в летнюю погоду солнце нагревает машину, а соответственно двигательДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. и аккумуляторную батарею до 50 градусов. А если еще прибавить напряжение в 14 В, то через год от вашей решетки ничего не останется. Если же температура электролита достигнет 70 градусов, то можно делать вывод что она, скорее всего, прослужит вам всего 1 сезон. Чтобы не допустить такой ситуации следует: установить на авто нормальный ток заряда, в жаркую погоду ставить машину под брезент, обеспечивать вентиляцию под капотомКапот – откидная крышка моторного отсека..

С владельцами старых регуляторов нередко происходит так, что они постоянно доливают электролит, а его все равно не хватает. Дело в том, что напряжение на входе несколько отличается от напряжения на клеммахКлемма — Устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату. Получается, что регулятор работает исправно в пределах 12.7-14.5 В, а на батареи напряжение составляет 14,7-15.5 В.Вследстие этого происходит кипение батареи. Решить эту проблему проще некуда.

Нужно приобрести амперметр или вольтметр, и тогда будет известны значение тока и напряжения!

Метки:

«

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Контакты

Рубцовск, ул Советская 15

тел. 8 38557 9-32-6

Что можно сделать

Как мы работаем

Работаем в будние дни, с 10 до 19